В нашу компанию поступил заказ на проведение мытья окон в офисном помещении и частичную уборку. В офисе был произведён косметический ремонт, после строительных работ необходимо было вымыть все окна в помещении, сделать уборку двух санузлов, отмыть батареи, а так же пропылесосить и помыть полы. Для просчета стоимости работ, сначала на объект отправился наш замерщик. Осмотрев объект и уточнив все нюансы уборки наш менеджер сформировал для клиента коммерческое предложение на клининговые услуги. Коммерческое предложение было успешно согласовано, мы заключили договор и согласовали время и дату работ. В назначенный день на объект отправилась бригада из шести клинеров. С собой специалисты привезли весь нужный для уборки и мытья окон инвентарь. Общая площадь мытья окон составляла двести пятьдесят квадратных метров. Почти все окна были стандартные и не сложные в помывке. Однако на 4 этаже в помещениях имелись глухие нестандартные окна. Данные окна помыть с уличной стороны можно только двумя способами: с помощью промышленного альпинизма, либо с помощью автовышки. К сожалению, прикрепится на крыши было невозможно, поэтому было приятно решение мыть данные окна с помощью автовышки. Один клинер проводил мытьё остекления с уличной стороны на автовышке, четыре другие занимались отмывкой стёкол изнутри помещения, а шестой клинер принялся за уборку помещения. Объём для уборки был небольшой: отмыть два санузла, очистить восемь штук батарей, пропылесосить и помыть полы в помещении около ста квадратных метров.
Когда все работы были полностью выполнены, бригадир объекта вместе с представителем заказчика осмотрели результат проделанной работы. Вопросов по уборке не было, клиент остался доволен. Далее мы подписали закрывающие документы и получили оплату за предоставленные услуги.