Наша клининговая компания предоставляет свои услуги физическим и юридическим лицам. При работе с юридическими лицами, мы обязательно заключаем договор на оказание услуг и предоставляем полный пакет документов. Любая компания нуждается в клининговых услугах. Начнём с того, что любой офис, ресторан, банк и прочие организации нуждаются в повседневной уборке. Это может быть штатный сотрудник, может быть сотрудник клининговой компании. Помимо повседневных услуг, так же требуются и разовые, такие как: мытьё окон, химчистка мягкой мебели, генеральная уборка, послестроительная уборка. С такими объемами сложно справится своими силами. Поэтому каждая организация рано или поздно обращается в клининовые службы. Недавно в нашу компанию поступил заказ на мытьё окон в ресторане. Окна в заведении были нестандартные, большие. Менеджер по работе с клиентами сразу предложил нашему клиенту вызвать специалиста на осмотр и замер окон. Данная услуга - бесплатная, она позволяет нашим специалистам наглядно увидеть объём работ, посмотреть загрязнения, а так же понять, какое лучше взять с собой оборудование для выполнения работ. Так же, после осмотра объекта, мы можем предоставить клиенту корректное коммерческое предложение с окончательной стоимостью, которая не изменится по приезду бригады. Согласовав все детали мытья окон и стоимость работ, наши специалисты в назначенный день и время выдвинулись на заказ по мытью окон. Мытьё остекления проводила бригада из шести человек за один день. Окна в ресторане были высокие, максимальная высота - 6 метров. Мытьё окон провозилось с помощью телескопической штанги и стремянок-трансформеров. Мытьё окон проводилась с двух сторон. Если химчистку мягкой мебели и ковров в заведениях можно и даже нужно проводить в ночное время, то для качественного мытья окон - обязательно требуется дневной свет. В первую очередь специалисты направили все силы на мытьё внутреннего остекления, нужно было успеть до открытия ресторана. После открытия Мойка окон проводилась уже с уличной стороны.
Мытье окон в ресторане