В нашу компанию поступил заказ на генеральную уборку дома с мытьём окон и химчисткой мягкой мебели. Клиент сразу попросил подъехать представителя нашей организации на осмотр объекта, так как объём работ был достаточно большой. На данный объект нужно было сформировать коммерческое предложение по каждой услуге отдельно, так как клиент будет пользоваться услугами в разное время года, например, окна необходимо мыть только весной. Выбор у нашего клиента стоял из множество различных компаний, какая предложит более приятные цены и качество услуг - та и будет Исполнителем.
В назначенный день и время наш специалист выдвинулся на осмотр коттеджа. Он произвёл все необходимые замеры, посмотрел степень загрязнения и сложность выполнения работ. После осмотра мы сформировали коммерческое предложение и оправили клиенту на согласование. Через время мы получили положительный ответ и заключили договор.
Сейчас перед Новым Годом необходимо было провести химчистку всей мебели в коттедже, сделать химчистку штор, а так же вымыть все хрустальные нестандартные люстры. Работа началась с понедельника, 7 декабря. В первый день на объекте работало пять специалистов, они проводили химчистку мягкой мебели и чистку штор. Химчистка штор проводится на весу с помощью специального паропылесоса. Мебели было много: диваны, кресла, стулья, кушетки, матрасы. Сама мебель была без каких либо специфических загрязнений (без пятен и неприятного запаха), но профилактическая чистка все же требовалась, так как пыль оседает ежедневно.
В последующие дни так же проводилась Химчистка, но уже бригада была больше, так как помимо чистки ещё и мыли люстры. Весь необходимый инвентарь и специализированные средства наша бригада привозит с собой. В целом Химчистка мебели, штор и мытьё хрустальных люстр специалисты проводили с понедельника по четверг. Теперь с наступлением весны мы вновь приедем на данный объект, но уже для мытья окон в коттедже.