В нашу компанию поступила заявка на осмотр объекта коттеджа для уборки. На данный момент клиент подбирал подходящую клининговую компанию для проведения уборки коттеджа, поэтому необходима была смета от многих компаний для принятия решения о сотрудничестве. В назначенный день и время на объект по уборке коттеджа прибыл наш менеджер для осмотра и составления сметы. Вместе с представителем клиента мы осмотрели необходимый для уборки объём работ, зафиксировали все пожелания клиента и исходя из этого сформировали коммерческое предложение на рассмотрение.
Компания для проведения уборки подбиралась около двух недель и вот нам пришёл ответ о том, что клиент хочет сотрудничать именно с нами. Мы связались и договорились об уборке в ближайшее время. Фронт работ на объекте был большой, за один день с таким объемом не справится, поэтому сроки выполнения были обозначены в два-три дня . В первый день на уборку коттеджа отправилась бригада состоящая из семи специалистов. С собой клинеры привезли все необходимое, они были проинформированы по объёму уборки и по нужному инвентарю на объекте. Задача у клинеров стояла следующая:
- Провести генеральную уборку коттеджа 400 квадратных метров
- Вымыть все окна с двух сторон
- Провести химчистку мягкой мебели и ковров в доме
- Вымыть все осветительные приборы, в коттедже были нестандартные люстры, хрустальные.
Уборка дома началась с самого верхнего этажа. В первой день задача была следующая: провести уборку третьего и второго этажа и вымыть максимальное количество окон. Во второй уже день помимо уборки и окон проводилась химчистка и мытьё большой хрустальной люстры. Для мытье больших окон и хрустальной большой люстры, наши клинеры привезли с собой на уборку коттеджа сборную туру, а так же большие стремянки - трвнсформеры.
В первый день по уборке было сделано почти половина объёма. Поэтому На второй день на объект уже прибыло две бригады - 10 человек. Уборка коттеджа заняла два дня, вместо трёх, что было лучше для нашего клиента.