Месяц назад в нашу компанию поступила заявка на уборку коттеджа после ремонта. На все большие объекты перед началом работ выезжает наш менеджер, чтобы осмотреть объём, посмотреть степень загрязнения, определить необходимый инвентарь и рассчитать примерное количество специалистов. Все эти факторы влияют на стоимость уборки коттеджа. Мы договорились с клиентом о дне и времени выезда специалиста. Менеджер приезжает с записной книжкой, рулеткой (если необходимо делать замеры). После осмотра объекта и обговорённых деталей уборки мы составляем смету для клиента в которой указана стоимость за каждую отдельную услугу. Данную смету мы отправляем на электронную почту клиента для согласования данных работ. Так как ремонтные работы в коттедже еще проводились, вопрос уборки был на некоторое время отложен. Но вот недавно нам поступил звонок, ремонт в коттедже заканчивается, и было принято решение первоначально провести мытье окон с уличной стороны. Окна в коттедже были большие и нестандартные, так же помимо окон на больших открытых балконах присутствовали стеклянные перегородки – их тоже необходимо было помыть. Мытье окон проводилось с помощью собираемой туры и больших стремянок-трансформеров. Мытье окон в коттедже с внешней стороны и мытье стеклянных перил заняло два дня. На объекте в первый и во второй день работало по пять специалистов. На окнах имелись строительные загрязнения, где-то был силикон, где-то краска, а где-то и вовсе цемент. Мытье окон проводилась с помощью специализированных чистящих средств, все послестроительные загрязнения были удалены. После того, как мытье окон было завершено, нам оставалось убрать дом и помыть окна изнутри. Данные работы мы будем проводить позже, когда ремонт будет окончательно завершен.