Услуги по уборке домов, коттеджей, особенно после ремонта - пользуются спросом у клининговых компаний. Конечно, объём работ на таких объектах не маленький, а местный персонал не сможет справиться с такими задачами. Ведь для проведения качественной уборки коттеджей после ремонта требуется специализированный инвентарь, чистящие средства, а так же большое количество специалистов.
Перед Новым Годом наши мастера проводили уборку дома после ремонта в Барвихе. Дом был большой, площадь составляла около восемьсот квадратных метров, помимо дома на территории стоял гараж и зона СПА, которые так же необходимо было убирать. Все помещения были пустыми, мебель ещё не завозилась. Помимо уборки, так же необходимо было вымыть все остекление. Окна в доме были нестандартные: большие входные блоки, витражи высотой около девяти метров.
Уборка дома проводилась пять дней, на объекте работало по семь человек в день. В первую очередь уборка началась с гаража и зоны СПА, так как в доме ещё велись некоторые ремонтные работы. Казалось бы, что делать в пустых помещениях - самое элементарное при уборке, но не тут то было. Уборка после ремонта - всегда трудоемкий процесс, где-то следы краски, цемента, где-то скотч и прочие строительные загрязнения, удалить которые с поверхностей не так то и просто. Применять агрессивные чистящие средства (которые хорошо удаляют строительные загрязнения) можно не на всех поверхностях, так как химия может сжечь изделие или повредить. Поэтому процесс уборки усложняется. На больших объектах всегда присутствует бригадир, который распределяет обязанности между специалистами, следит за процессом и качеством работ. Мытьё окон в коттедже проводилось с двух сторон, несмотря на погодные условия в конце декабря. На окнах так же имелись строительные загрязнения: силикон, затирка, скотч и клей, которые необходимо было удалять с поверхностей. Уборка гаража, СПА зоны с мытьём окон заняло у наших специалистов два дня. На третий день клинеры приступили уже к уборке основного дома. Помимо нашего бригадира, на объекте так же присутствовал представитель заказчика, который принимал каждое помещение после уборки и фиксировал в промежуточном акте. Ведь за пять дней в уже помытых помещениях снова осядет пыль, поэтому сдача отдельных помещений после уборки сразу же - отличное решение.