Недавно наша клининговая компания проводила уборку коттеджа после ремонта в Московской области, в коттеджном поселке Западная Усадьба. До начала работ и предоставления сметы на клининговые услуги, на объект выезжал наш менеджер, он смотрел объём работ, степень загрязнения, определял необходимое количество специалистов, инвентарь и химию для проведения уборки. Все эти данные были необходимы для расчета стоимости уборки коттеджа после ремонта. Так как все работы и стоимость услуг были успешно согласованы, мы договорились о дне и времени уборки.
Так как объем работ был большой, уборка была запланирована на два дня – субботу и воскресенье. В первый день уборку коттеджа проводила бригада из шести человек - два мужчины и четыре женщины, так же на объекте присутствовал бригадир, который регулировал работу сотрудников и следил за качеством работ. Уборка дома началась с самого верхнего этажа – третьего. Внутри не стояло еще мебели, но было много встроенных полочек и шкафов, уже висели люстры. Мужчины клинеры занимались мытьем окон, а девушки основной уборкой. Все встроенные шкафы и полочки так же протирались при уборке коттеджа после ремонта.
Окна в коттедже были разные, большие нестандартные, обычные двухстворчатые, где-то они открывались, а где-то были полностью глухими и мыть их приходилось с улицы, с помощью большой стремянки. Мытье окон включает в себя не только обычную промывку стекол, но так же и мытье рам, отливов, откосов и подоконников. В первый день специалисты провели полностью уборку третьего и второго этажа, так же на этих этажах были вымыты окна.
На второй день на уборку коттеджа отправилась такая же бригада. Ведь в доме имелся еще и подвал, который так же необходимо было убирать. Принимать работу приезжал сам заказчик, вместе с бригадиром объекта они прошли весь дом, посмотрели результат уборки. Вопрос к уборке не возникло, бригадир предоставил клиенту документы по заказу, после чего была произведена оплата.