Проводилась генеральная уборка коттеджа после ремонта в Московской области, коттеджном посёлке Новые Вешки. Уборку данного коттеджа наши клинеры уже проводили перед Новым Годом. Тогда он был ещё полностью пустой. Сейчас в дом завезли и установили новую мебель, поэтому сейчас нам необходимо вновь прости уборку, и теперь уже подготовить коттедж к заселению.
На первом этапе, пока мебели не было - имелись различные строительные загрязнения, где-то краска, где-то строительный мусор, где-то клей, пленка. Сейчас уже таких загрязнений не было. На данном этапе остаётся только строительная пыль и мелкий мусор от собранной мебели. Площадь коттеджа составляла двести пятьдесят квадратных метров. Нам нужно было заново все промыть, включая мебель и повторно провести мытьё окон.
Уборка коттеджа была запланирована на один день. С самого утра бригада из восьми клинеров прибыла в Новые Вешки для уборки дома. Дом уже был знаком, фронт работы тоже понятен. Уборка началась со второго этажа. Два клинера сразу приступили к Мойке окон. Повторно мыть окна намного проще, ведь перед Новым годом мы уже убрали с окон самую большую грязь и все сложные строительные загрязнения. Сейчас на оконных рамах была небольшая пыль и незначительные атмосферные загрязнения с уличной стороны. Другие все клинеры принялись за уборку дома. У каждого из клинеров была своя задача: один обеспыливал стены с потолками, другой занимался очисткой радиаторов отопления, третий уборкой санузлов, остальные проводили мытьё встроенных функций кафов, полок, тумбочек внутри и снаружи. На уборках коттеджей всегда присутствует бригадир объекта. Он наблюдает за процессом работы, качеством выполнения, чтобы каждый уголочек в доме был убран и намыт. Так же бригадир регулирует взаимоотношения менеджера между клиентом и клинеров.
После окончания работ, бригадир объекта вместе с заказчиком обязательно проверяют результат проведённой уборки. Если все прошло успешно, то тогда заказчику предоставляется акт выполненных работ от нашей организации и проводится оплата.