В нашу компанию поступил заказ на генеральную уборку квартиры, площадь которой составляла 150 квадратных метров. В квартире проводился косметический ремонт, было много вещей и мебели. Мебель менялась не вся, был старый кухонный гарнитур, было много встроенных шкафов и различных вещей. Так же в квартире имелись нестандартные окна. По телефону наш менеджер такой объём работ может рассчитать приблизительно, поэтому мы предложили клиенту первоначальный осмотр объекта. Выезд менеджера на осмотр работ - бесплатный. Конечно, на много удобнее принять сначала специалиста, который посмотрит объект, произведёт расчеты, а так же уже сможет сформировать нужную бригаду для уборки с необходимым инвентарем и чистящими средствами. Поэтому сначала на объект отправился представитель нашей компании для составления сметы. После осмотра, мы направили клиенту окончательный расчёт стоимости по уборке квартиры. Согласовав все нюансы, мы договорились о сотрудничестве.
В квартире было достаточно грязно, строители оставили за собой не мало мусора. Нашей задачей было: подготовить квартиру к заезду, убрать каждый уголочек. На объекте работа бригада из шести человек. Окна в квартире были больше стандартных - панорамные, но балконов не имелось. Всего в квартире нахохлилось четыре больших трёхстворчатых окна, которые необходимо было отмыть. На окнах помимо пыли, имелись следы скотча, краски. Так же по периметру окон висели жалюзи, которые так же необходимо было отмывать. Два специалиста сразу преступили к мытью окон в квартире.
Для мытья окон, мы использовали специальные телескопические штанги, чтобы достать каждый элемент нестандартного остекления. Другие специалисты тем временем распределили между собой работы по уборке. Так как в квартире стояло много пыльных коробок с вещами, которые мешали в работе, было принять решение, сначала убрать пустое помещение, а потом протереть коробки и переставить их в уже чистую комнату.
Генеральная уборка квартиры, тем более после ремонта - процесс очень сложный и занимает не мало времени и сил. Бригада из шести человек провела уборку квартиры за целый день, начиная с 9 утра и до 19 часов вечера. При этом у клинеров имеется весь необходимый инвентарь и профессиональная химия, которые помогают справится с работой намного быстрее и эффективнее, нежели с помощью бытовой техники и бытовых моющих средств.
