Наша клининговая компания предоставляет различные виды услуг. Мы проводим уборку не только квартир и домов, но так же занимаемся уборкой больших помещений после ремонта, генеральной уборкой, мытьем фасадов и окон различных размеров. В нашу компанию поступил заказ на уборку офисного помещения после ремонта, общая площадь помещения составляет около полутора тысяч квадратных метров. Заказчик рассматривал для уборки не только наше предложение, но и предложения других клининговых служб. Для точного расчета стоимости уборки, наш менеджер предложил клиенту организовать встречу на объекте ,чтобы посмотреть виды загрязнения, объем работ, провести замеры окон (т.к. информации по окнам у клиента не было). Выезд менеджера на осмотр объекта — бесплатный. После осмотра помещения, наш менеджер сформировал и отправил смету заказчику на рассмотрение. Наша компания оказалась для заказчика самой привлекательной, поэтому согласовав все документальные вопросы, мы приступили к уборке. Уборка проводилась не сразу во всем помещении. Это связано с тем ,что ремонтные работы до сих пор не были окончены. Поэтому было принято решение убирать поэтапно. Первым в списке уборке был 2 этаж. Площадь второго этажа была около четырехсот квадратных метров. На объект для уборки прибыла наша бригада состоящая из девяти специалистов. Все кабинеты и коридоры были пустыми, мебели на этаже не имелось, однако степень загрязнения была достаточно сильная. При уборке проводились следующие работы: мытье окон, мытье стеклянных перегородок, мытье стен и потолков, очистка радиаторов отопления, дверей, полов, плинтусов, кондиционеров, розеток и выключателей.
Уборка помещения после ремонта