Недавно наша компания проводила уборку помещения после ремонта в Московской области. Помещение строилось под ресторан , перед привозом оборудования и мебели необходимо было произвести генеральную уборку. Площадь помещения составляла около ста пятидесяти квадратных метров.
Оплату за услуги клиент хотел произвести по безналичному расчёту, а так как выбор состоял из нескольких компаний, нас попросили подъехать на объект и осмотреть его для составления коммерческого предложения. В назначенный день и время наш специалист выдвинулся на объект для проведения оценки. С собой специалист взял тряпочку, набор с небольшим количеством химии, рулетку для замера. Чистящими средствами специалист делал пробник, а именно подбирал раствор для дальнейшей очистки полов после ремонта.
Стоимость той или иной уборки непосредственно зависит от используемых чистящих растворов и их количества. После осмотра мы составили коммерческое предложение на фирманом бланке по уборке помещения после ремонта и отправили клиенту по электронному адресу на рассмотрение. Процесс согласования уборки длился не долго, мы выиграли по всем параметрам и заключили договор на уборку. В назначенный клиентом день на заказ прибыла наша бригада из шести специалистов.
В помещение необходимо было выполнить следующие работы: промыть стены, плинтуса, двери, осветительные приборы, кондиционеры, радиаторы отопления, отмыть санузлы, а так же провести мойку окон и чистку полов. Чистка полов нашими специалистами проводилась при помощи специализированной роторной машины, предназначенной для глубокой чистки твёрдых полов. Размывка полов идёт завершающим этапом уборки, поэтому перед этим нужно было промыть все помещения и вымыть окна. Окна в ресторане были не очень большие, однако с уличной стороны необходимо было мыть с применением стремянки, так как окна не открываются.
Наша компания проводит как послестолительную уборку помещений после ремонта, так и генеральную уборку ресторанов, кафе и баров.