В диспетчерскую службу клининговой компании «Альфа-Сервис» поступил звонок. Объект находился по адресу: Московская область, Одинцовский район. Выехали на оценку по уборке помещения ресторана, которая включала в себя большой объем по химчистке диванов, кресел, стульев, банкеток, а также химчистку ковров и ковровых покрытий. Заказ включал в себя и мытье витражных окон. После оценки объекта менеджером договорились о сроках сдачи работы.
Бригада из трех человек приступила к работе. При проведении химчистки мягкой мебели столкнулись с трудностями – выведением характерных жировых пятен. Использовали специальные химсредства (пятновыводители нескольких фирм), пятна начали исчезать. Но воск от свечей, как последствие встречи Нового года, присутствовал практически везде на мягкой мебели и не всегда уходил начисто. Пришлось применить оборудование на основе пара.
Химчистка ковров и ковровых покрытий (основной состав – синтетика) проходила стандартно: вначале проходили роторной машиной, затем – экстракторная чистка.
С мытьем окон особенных трудностей не возникло, так как этаж 1-й и все поверхности легкодоступны. Единственное, в некоторых местах были ранее не отмыты остатки скотча, поэтому пришлось применить для их обработки антискотч, и рамы стали как новые.
Так как объем химчистки был большой, работа была разбита на три дня. Бригаде пришлось подстраиваться под клиентов, пришлось работать и ночью, и рано утром, и днем, ведь ресторан все это время пребывал в рабочем режиме. Со всем объемом работ успешно справились, получили благодарность от клиентов.
Бригадир Роман Л.