Проводилась уборка помещения после капитального ремонта. Уборка проводилась в офисном помещении общей площадью около полторы тысячи квадратных метров. Помещение разделано на два крыла. Стройка в одном крыле ещё идёт полным ходом, но у нашего заказчика не остаётся выбора, переезд в новый офис планируется на днях. Наша бригада прибыла на объект по уборке, первым этапом мы убирали второй этаж правового крыла, теперь нам необходимо сделать уборку на первом этаже. Квадратура первого этажа больше второго. На уборку прибыла бригада из десяти клинеров. Помещения для уборки были пустыми, пока ещё не стоит мебель. Кругом очень много пыли и грязи. На заказе присутствовал бригадир объекта, который контролировал работу специалистов и общался с клиентом. Бригадир распределил обязанности между специалистами и все принялись за уборку. Одни занимались мытьем окон, другие - основной уборкой. В последнюю очередь проводилась роторная размывка полов. Окна в помещении были больше стандарта : второй свет. Поэтому мытьё данных окон проводилось с помощью большой стремянки-трансформера. На уборку помещения после ремонта наша бригада прибыла полностью подготовленная, с собой у специалистов был различный инвентарь: стремянки, пылесосы обычные и ранцевые, парогенератор, набор химии и прочее. Уборка первого этажа проводилась два дня с десяти утра до шести вечера. Помещения, так как они были пустыми, убирались следующим образом: первым делом сухое обеспыливание с помощью пылесоса, далее влажная уборка стен и потолков, очистка кондиционеров, розеток, выключателей, радиаторов отопления с помощью парогенератора, мытьё плинтусов, дверей и мытьё полов. Так как на объекте кругом ещё идёт ремонт и пыль «гуляет», договорённость с заказчиком была следующая: полностью промывается помещение, далее бригадир показывает его клиенту, если все устраивает, мы закрываем дверь и больше туда не возвращаемся.
Уборка помещения после капитального ремонта