В нашу компанию поступила заявка на уборку производственного помещения после ремонта. Площадь помещения составляла около 180 квадратных метров. Клиент планировал оплату услуг по безналичному расчёту, поэтому на объект перед началом работ прибыл на менеджер для составления сметы. Специалист определил объём работ, что необходимо взять с собой для проведения уборки и составил расчёт стоимости услуг. Все детали договора и стоимости уборки были успешно согласованы и в назначенный день и время на объект прибыла наша бригада. Так же на уборке производственного помещения работал бригадир объекта, который следил за процессом и качеством выполняемых работ.
Помещение было полностью пустое, однако работы было не мало. Высота потолков в помещении была около пяти метров, к тому же, все стены были сделаны из кафельной плитки на высоту примерно 2,5 метра от пола. Кафельную плитку в помещении нужно было всю отмывать, а остальные стены и потолки протирать от пыли. На стенах имелось много строительных загрязнений, в основном - затирка, которую нужно было очищать. Для обеспыливания стен и потолков на такой высоте, специалисты привезли с собой сборную Туру. Так же в помещении имелись окна, которые нужно было мыть только с внутренней стороны. Окна располагались так же высоко, поэтому мытье окон проводилось с помощью стремянки-трансформера. Полы в помещение состояли из кафельной плитки, их специалисты отмывали с помощью роторной машины. Роторная чистка - это глубокая очистка твёрдых покрытий с использованием профессиональных чистящих средств.
Уборка производственного помещения началась с самого утра, работу проводила бригада из восьми человек. В первую очередь были отмыты стены и потолки, промыты окна. Далее специалисты с помощью пылесоса убрали крупную грязь и мусор с полов и провели роторную чистку. После чего всю грязь с остатками чистящего средства удалили и собрали в специальный пылеводосос.
