На днях в нашу компанию поступил заказ на уборку помещений после ремонта, а именно уборка торгового центра. Нашей бригаде необходимо было удалить всю пыль с потолков, стен, полов, произвести мойку окон с внутренней стороны, промыть лестничный пролет, произвести уборку санузлов, так же удалить пыль с ковролина. В помещениях уже были поставлены витринные перегородки, которые так же необходимо было очистить от строительных загрязнений (скотча, цемента, краски). Общий объем работ был около девятисот квадратных метров. На такой заказ было отправлено две бригад, а именно двенадцать человек. Производить работу начали со второго этажа. Три девочки принялись обеспыливать потолки и стены при помощи пылесоса, мальчики начали мыть окна. Окна мылись при помощи стремянок. После того, как были обеспылены потолки и стены, девочки распределились: кто-то принялся производить влажную уборку в санузлах (очистка кафельной плитки стен и уборка сантехники), остальные девочки принялись за мойку полов ( пропылесосить, удалить при помощи скребка строительные загрязнения, произвести влажную уборку полов), а так же влажную убору подоконников и батареи. Перегородки мыли мальчики. Простой водой строительные загрязнения очень сложно удалить, тот же скотч с окон и витрин. Поэтому мойка окон производилась при помощи различной профессиональной химии. Работа на втором этаже была произведена за один день ( с восьми утра до восьми вечера). Далее мастера приступили к мойке лестницы и первого этажа. Полностью работа по уборке помещений после ремонта была произведена за три дня. Производилась работа по безналичному расчету по договору.
Уборка помещения после ремонта